Первый в году арт-фестиваль СТИХИЯ прошел 1 апреля в подмосковном Сергиевом Посаде, на родине организаторов MPM ART. Пятая по счету офлайн-встреча проекта побила рекорд: более 100 увлеченных участников! Сообщество СТИХИИ ВКонтакте тоже продолжает расти, объединив уже 7000 подписчиков из разных городов страны.
![](/upload/sprint.editor/ef4/xbkkle5hdsut2vx3wz2vvxqa9umzqngs.jpg)
Местом сбора стала «Трикотажка» − самое модное и креативное пространство города в самом его центре, в паре минут ходьбы от Троице-Сергиевой Лавры.
![](/upload/sprint.editor/238/w2tdff8jzwr1o2hchm4b9u0cfyfpniab.jpg)
Новая программа СТИХИИ включает в себя три типа активностей: #СТИХИЯ_sketch, #СТИХИЯ_art и #СТИХИЯ_pro_art.
В зоне Лектория (#СТИХИЯ_sketch) было много быстрых зарисовок и скетчинга со SKETCHMARKER: архитектурные зарисовки с Екатериной Пластининой, стилизация персонажа с Анастасией Сараевой, кастомизация новых скетчбуков бренда. Маркерные зарисовки сделали и участники архитектурной прогулки с Михаилом Семеновым – краеведом и урбан-художником.
![](/upload/sprint.editor/5ff/8cej2xrfbt05a6a7rxnnl4533mdaznae.jpg)
Самой посещаемой площадкой стала Арт-лаборатория Finenolo под присмотром арт-блогера Дарьи Брындиной, где можно было испытать новинки, задать вопросы и поделиться своим мнением, чтобы способствовать дополнениям и улучшениям продуктов. Гости лаборатории тестировали карандаши, скетчбуки, бумагу в листах, масляную пастель и спиртовые маркеры Finenolo, заполняли специальные опросники.
![](/upload/sprint.editor/e2a/0oex3g1lq4dgyu63k7noex7nav9u0mh9.jpg)
Кроме того, под тегом #СТИХИЯ_art прошли мастер-классы Ирины Дубровской (угольные карандаши Finenolo) и Елены Бабаянц (цветные карандаши той же марки). Любой желающий мог сделать с натуры зарисовки фигуры в группе Ольги Шишкиной или создать яркий декоративный элемент – пасхальное яйцо, позолоченное поталью – с Ярославом Паниным. Было чем заняться и юным художникам: для них прошел мастер-класс студии «Дракон летит» с карандашами Finenolo.
![](/upload/sprint.editor/a26/v1zfplgik2lq7nzq2gd1qbnr4okuw054.jpg)
Более продвинутые художники могли повысить навыки на активностях #СТИХИЯ_pro_art: принять участие в мастер-классе Жанны Губиной или блиц-конкурсе #СТИХИЯ_pro_art. Большой конкурс при поддержке ShinHan Art начался 1 апреля и продлится до декабря. Участникам предстоит выполнить несколько творческих заданий, чтобы заявить о себе и побороться за три главных приза: 100, 50 и 25 тыс. руб. на арт-материалы корейского производителя.
![](/upload/sprint.editor/f14/ib5cuxwp6o7e0hjm0n083vx1digda13z.jpg)
В Сергиевом Посаде, как было запланировано, команда пленэристов отправилась на смотровую площадку Блинной горы. Около двух с половиной часов было у участников на создание работы. Восемь из них выбрали основным материалом акварель, двое – спиртовые маркеры, еще двое – масляные краски, одна участница – акрил. Базовые наборы материалов были предоставлены спонсором ShinHan Art.
![](/upload/sprint.editor/0fd/bjzxnpqlnx38jhap71bv2kdk7h3fdn3d.jpg)
К вечеру участники с готовыми работами вернулись в место проведения арт-фестиваля и выставили их на суд жюри – членов СХ России Сергея Небесихина и Валерия Секрета. Мнения разделились, и мы с судьями решили выбрать двух победителей. В результате сразу в третий тур конкурса #СТИХИЯ_pro_art прошли Анастасия Черикова (Москва) и Александра Трофимова (Мытищи). Поздравляем!
![](/upload/sprint.editor/059/rozzf787dv7yfypqb61zuxyuil198p6h.jpg)
Мы открыты для предложений из разных творческих сфер. Пожалуйста, пишите на info@stihia.ru
Отправляйте свои работы