Что значит быть амбассадором?

Чем больше в нашей команде амбассадоров, тем чаще задают вопросы: что это предполагает, что дает и какие обязательства накладывает?

Рассказываем для всех, кто хотел бы оказаться в той же должности, что:


Юлия Барминова (Instagram) - художник-акварелист, представитель бренда Royal Talens (Голландия).

Фото из Instagram Юлии Барминовой


Ирина Сарт (Instagram) - художник-акварелист, также представляет голландский бренд Royal Talens.


Фото из Instagram Ирины Сарт


Мария Агаркова (Instagram) - художник, специализируется на акриловой живописи, представитель 'акрилового' суббренда Royal Talens - Amsterdam.


Фото из Instagram Марии Агарковой


Леся Поплавская (Instagram)- художник-акварелист, представитель итальянского производителя бумаги Fabriano.

 

Фото из Instagram Леси Поплавской


Елена Моторина (Instagram) - художник-график, архитектор, представитель японского бренда Sakura.


Фото из Instagram Елены Моториной


Амбассадор – это посол, представитель бренда. Он искренне любит пользоваться продукцией бренда, предпочитает его конкурентам, разделяет его ценности. Своих амбассадоров мы могли выделить очень легко: они явно выбирали Royal Talens, Fabriano и Sakura, создавая свои работы. И выбирали не поверхностно, а глубоко изучив материалы, уже зная многое об их свойствах.


Амбассадор может принимать участие в деятельности производителя – давать рекомендации, обращаться к дистрибьютору и заводу от лица коллег по творческому цеху, работать над новой продукцией. Для дистрибьютора хороший амбассадор – огромный плюс: он всегда подскажет то, чего дистрибьютору не «прощупать» на практике.


TALA4123.png


Амбассадор – посредник между брендом и пользователями. Заметьте: наши амбассадоры не отказывают вам в советах, активно делятся информацией не только в своих блогах, но и на мастер-классах. Наши амбассадоры очень мобильны, они не замыкаются в рамках МКАД, выезжают в другие города, а Леся и вовсе живет в Краснодаре. Так что будьте готовы к поездкам.


Что же взамен, наконец? - спросите вы. - Нет, не баснословные суммы денег, амбассадоры не «продаются»! Дистрибьютор исправно снабжает их материалами для личного творчества, мастер-классов, готов выслушать идеи, помочь в реализации проектов. С нами художники могут попасть в святая святых – на заводы производителей, завести полезные знакомства, расширить свое влияние в сфере современного искусства.


TALP0352.png


Как видите, миссия амбассадора – это не только привилегии, но и большая ответственность, постоянные занятость, развитие навыков, узнавание и изучение нового.


Впрочем, вполне возможно, что среди читающих этот текст притаился наш будущий амбассадор.



Информация о брендах, представляемых группой компаний MPM - ссылка
К списку новостей

Рейтинг канцелярских компаний