Алёна, здравствуйте! Ваши иллюстрации - прекрасный пример того, что динамичность свойственна не только живописи. Как вы пришли к такому интересному стилю?
Здравствуйте! Он сам меня нашёл. Много рисовала и рисую. Нет метаний и терзаний. Всё по любви. Рисую, как нравится, как рука берёт. Доверяю ей.
Какие арт-материалы у вас заканчиваются быстрее всего?
Быстрее всего заканчиваются гелевые ручки. Их и покупаю упаковками.
“Изменяли” ли вы когда-нибудь традиционной графике с диджитал форматом? В целом, как относитесь к различного рода творческим экспериментам?
У меня нет метаний. Пробовала акварель, масло, ксилографию, линогравюру, офорт, пастель во время учёбы (а её аж 11 лет), но моё — графика гелевыми ручками, линерами, роллерами, цветными карандашами. Диджитал не моё. Во-первых, его сейчас много; во-вторых, по мне, так он не тёплый, души поменьше будет. Потом, рисование ручками — просто медитация: это порхание руки по листу, шелест, скольжение по бумаге…
Как начинающему иллюстратору привлечь внимание издательства? Развивать блог и плыть по течению или же активно стучать во все двери? Какой путь эффективнее, на ваш взгляд?
Лично я никуда не стучала, только рисовала и рисовала. И показывала в блоге. А издательства сами нашли. Не было особой самоцели пробиться. Точнее — это было не априори.
Как вы считаете, какие личностные качества важны в профессии книжного иллюстратора?
Для профессии иллюстратора важны талант, усидчивость и работоспособность. И, как для любой профессии: любить своё дело — тогда будет отдача, будет энергия от творчества. Всегда видно количество души, затраченное на работу. Выхолощенное не трогает. И важна практика — больше рисуешь, лучше получается. Каждый проект, как дипломный
Алёна Наливкина
Беседовала Яна Тихонова
Отправляйте свои работы