Все статьи

Масло Van Gogh для любой погоды

Масло Van Gogh для любой погоды
  • Новости 24 июня 2021

У природы нет плохой погоды! Подбираем палитру масляных красок Van Gogh под любой случай с Дарьей Богославцевой.

 

Солнечная палитра:

▪️ Белила №104 или №105

▪️ Кадмий желтый №271

▪️ Кадмий красный №314

▪️ Кобальт синий №511


   солнечная и пасмурная палитра.jpg


Пасмурная палитра:

▪️ Белила №104 или №105

▪️ Охра №227

▪️ Оксид красного светлый (Английская красная) №339

▪️ Ультрамарин №504

▪️ Кость жженая №701

  

Это простой способ сделать свои этюды разными. Одинаковые краски и повторяющийся колорит - одна из главных проблем начинающих художников.

Мне особенно понравилось, что краски Van Gogh дают в замесе чистые оттенки, хорошую плотность и текстуру. При первом открытии из тюбика не выливается масло, как это бывает у других производителей, что говорит об ответственном отношении бренда.

Все вышеперечисленные краски монопигментные, поэтому с ними легко экспериментировать в поиске нужного оттенка, не бояться быстрого загрязнения тона. Краски со сложным трехпигментным составом - это уже готовый замес, который за вас сделал производитель.


Для подборки утреннего и вечернего колорита я также использовала краски Van Gogh. Мне очень нравится яркие, насыщенные и чистые цвета, которые получились в замесах.


Золотой вечерний свет:

▪️ Базовая палитра

+

▪️ Индийская желтая №244

▪️ Оксид красный прозрачный №378

▪️ Оксид желтый прозрачный №265

▪️ Зеленая земля №629

▪️ Оливковая №620

▪️ Зеленый фталоцианин №675


Для сумерек:

▪️ Базовая палитра*

+

▪️ Зеленая земля №629

▪️ Зеленый фталоцианин №675

▪️ Фиолетовая №536

▪️ Перманентно красно-фиолетовая №567

 

Для чистоты и лучшей сохранности живописи важно избегать хаотичного смешивания большого количества пигментов. Поэтому мне было важно, чтобы в основной своей массе краски были моно- или двухпигментными.


 вечерняя палитра.jpg


А что же с утренней палитрой? Раннее утро по цветам похоже на сумерки, с небольшими отличиями в тоне (утренние состояния светлее, нужно просто взять чуть больше белил).

Рассвет похож на закат, нужно добавить только красно-золотых оттенков. Иногда в небе проскальзывает красивая бирюза, -и все это можно смешать из вышеупомянутых красок.

 

На мой взгляд, с передачей разных тонких природных состояний масляные краски Van Gogh справляются отлично.



Дарья Богославцева

@art_daria_art




Отправляйте свои работы

Имя*

Телефон*

Ссылка на соцсеть

Комментарии

Выберите файл или перетащите в поле файл для загрузки

Только интересное и полезное на наших каналах  Только интересное и полезное на наших каналах